Автор Тема: Сохранение МУЗЫКИ, ВИДЕО прослушиваемых, просматриваемых он-лайн  (Прочитано 2326 раз)

vp2012

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Спойлер
Прекрасный дистрибютив Linux MINT !!!!!!!!!!!!!!!   Это первая О.С, которая загружаясь с лайв DVD практически полностью меня устраивает. (  Другие дистрибютивы  не могли просматривать большенство видео форматов, не транслировали фильмы он-лайн, не могли воспроизводить IPTV от Укртелекома, не имели VLC медиа плеера, были укомплектованы плохим офисом, не могли открывать файлы пауер поинт, не могли сохранять документы в Word).[/i]
Прекрасная О.С. достойная альтернатива любой другой О.С.
Единственное что мне не хватало так это возможности сохранять видео и звуковые файлы просматриваемых и прослушиваемых он лайн.

Знаю есть множество способов в разных браузерах сохранения прослушиваемых просматриваемых файлов он-лайн.
Изначально я пытался соранять файлы в интернет браузере Opera но найти директорию в Linux MINT в которой храняться временные файлы я не смог.

Поэтому решил установить плагин в Firefox.
Из всевозможных плагинов выбрал

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/video-downloadhelper/?src=cb-dl-featured

и не прогадал. Мне он очень понравился простотой использования.
Хотелось бы сохранить как бы сказать ИНСТАЛЯЦИЮ,  установочный файлы что бы я мог давать его свом друзьям, а не только ссылку на установку.  Файлы я сохранил но установить их не могу т.к. очень плохо разбираюсь в семействе О.С.Linux. Если можна пожалуйста посмотрите установочные ли файлы я сохранил,  можна ли их установить. Файл во вложении.

Прошу прощения. Не удалось сделать вложение файл    video_downloadhelper-4.9.9-sm+fx.xpi      размером 747,8 КБ (765763 байт).

Lerych

• Ветеран
  • Выбрал Linux - включай мозг! ©
    • Просмотр профиля