Автор Тема: вылетает Emerald после запуска VLC плеера  (Прочитано 1389 раз)

ya

• Постоялец
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Привет всем, помогите с такой проблемой: на своей Росинке11, на которую у меня установлен пакет Win7-2 pack (разукрашка интерфейса Росинки под семёрку), иногда происходят такие проблемы:
1. иногда при старте системы, скорее всего, недозагружается, что - то связаное с Emerald в следствие чего панель задач и главное меню меняют свой вид на стандартный. (это происходит не часто)
2. Если всё стартонуло как следует, иногда бывало вылетал эмеральд, в следствие чего пропадала окантовка окон, на которой находятся кнопки: закрыть, свернуть, развернуть.
Спасался я нажатием CTRL+ALT+BACKSPACE, после перезагрузки иксов всё ставало на места.
Иногда если вылетал Emerald, а у меня открыта какая - то программа я запускал в терминале: emerald replace и  пропавшая рамка окна с кнопками появляется, правда только до закрытия терминала, стоит только закрыть рамка опять пропадает.
И последний случай: запускаю фильм через VLC плеер - исчезает рамка. Запускаю в терминале emerald replace и продолжаю работать. Запускаю опять фильм через VLC плеер, опять та - же хрень и в терминале выскакивают какие - то ошибки, которые я представляю вашему обозрению:
ksusha@ksusha-desktop ~ $ emerald replace

(emerald:5984): Pango-WARNING **: Invalid UTF-8 string passed to pango_layout_set_text()

(emerald:5984): Pango-WARNING **: Invalid UTF-8 string passed to pango_layout_set_text()
Ошибка сегментирования
ksusha@ksusha-desktop ~ $
Подскажите, кто знает, в чём может быть проблема и что можно сделать?

Alexander7_88

• Ветеран
  • Универсальный поисковый бот
    • Просмотр профиля
Re: вылетает Emerald после запуска VLC плеера
« Ответ #1 : 02 Январь 2013, 12:15:30 »
1. иногда при старте системы, скорее всего, недозагружается, что - то связаное с Emerald в следствие чего панель задач и главное меню меняют свой вид на стандартный. (это происходит не часто)