Автор Тема: Росинка в Гос.организации  (Прочитано 5324 раз)

Socrat

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Росинка в Гос.организации
« : 26 Октябрь 2010, 04:02:26 »
Привет всем Росинкам!

Я так же как и все в поиске различных сборок набрел на форуме OpenSUSE на Росинку. Читаю отзывы, вроде все хорошо. Хочу скачать и попробовать данный продукт в деле. Надеюсь что все будет хорошо. В Линуксах опыта совершенно нет.

Кто имел опыт внедрения в Гос.организации данной сборки? Может посоветуете какие-нибудь другие сборки? Все хвалят ALT, говорят о нем, мол русская локализация, а тут "брык" Росинка появилась, а точнее была.

В общем поделитесь своим опытом, стоит не стоит ли внедрять ее в гос.учереждение?  8-)

Socrat

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Росинка в Гос.организации
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2010, 04:03:41 »
Надеюсь у Росинки много поклонников, пользователей и они все тусуются на форуме.... Ну, где же вы?

Socrat

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2010, 06:13:43 »
По первым впечатлениям отлично.
А где же там дистрибутив для Сервера?
Очень плохо что нет, как же потом ПК и Сервер соединять?  :'(

colonel

• Старожил
  • Space Indian
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2010, 08:01:29 »
по поводу сервера: http://rosinka.rosix.ru/index.php?topic=394.msg2465#msg2465
а по поводу внедрения на форуме много сказано, поищите
Where are the space Indians? (Silicon Dream)

Socrat

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2010, 08:32:00 »
по поводу сервера: http://rosinka.rosix.ru/index.php?topic=394.msg2465#msg2465
а по поводу внедрения на форуме много сказано, поищите

Спасибо вам.  *THUMBS*

KALIBR-10

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Январь 2011, 18:33:41 »