Автор Тема: Интернет сетевая карта пдключен в системе нет интернета  (Прочитано 982 раз)

aleksandr39

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Добрый день. убедителбная просьба помомоч, linux только осваиваю.
 Причина, не открывается браузер, появится на 10 сек, и появляется сооющени "Crach Reporter", хром не открывается, сообщение "ошибка системы".
 OC lubuntu 14.04, иконка инета на панели активна "проводная сеть подключено". Компьютер подключен через роутер, создана сеть из двух компов, подключение провод "автоматически DHCP", в настройках сети Lubuntu тоже самое, получается к сетевой карте инет подходит, а в системе нет, дело в том, что при установке ОС в меню установки воспользовался пунктом, "попробовать не устанавливая на диск", там я открыл FF он нормально открылся, иоткрывал некоторые сайты интернет работал, а после полной установки получилась такая беда. На диске установлена еще OC Debian 8, установилась, всё работает нормально, но о ней меньше информации и я решил установить Lubuntu.
  На компе 2 диска по 60 гб, на одном Win XP, на другом Debian и Lubintu, во время работы на одном отключаю питание.
 Помогите будьте добры разобраться. Спасибо.

MOHA

• Старожил
    • Просмотр профиля
А если прописать статичные адреса и пингануть?
И браузер попробовать Мазилу, Оперу?
Какая разрядность системы?Ну и на всякий окружение рабочего стола какое?

Компьютер подключен через роутер, создана сеть из двух компов
Сеть каким образом? через роутер или ком в комп(две сетевые)? Шара есть нет?
во время работы на одном отключаю питание.
Граба что два?
Дорогу осилит идущий!

aleksandr39

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
А если прописать статичные адреса и пингануть?
И браузер попробовать Мазилу, Оперу?
Какая разрядность системы?Ну и на всякий окружение рабочего стола какое?

Компьютер подключен через роутер, создана сеть из двух компов