Автор Тема: подключение второго монитора к ноутбуку  (Прочитано 1964 раз)

ya

• Постоялец
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Всем привет, помогите чем можете. Дело такое: имеем ноутбук lenovo B590 и монитор samsung syncmaster 757dfx, в ноутбуке графика встроенная intel, ос убунту12,04. Хочу подключить монитор и на него выводить видео, к примеру, чтобы я работал за ноутбуком и жена смотрела кино. И имею я такую проблему: при одключении монитора есть только два режима их работы: дублирование (установлена галочка "зеркально отразить экраны" , при этом на дисплее ноута и мониторе отображается одно и то же) и расширение рабочего стола на второй монитор. Второй вариант мне подходит, но при попытке развернуть на втором мониторе некоторые вещи в полный экран, они перескакивают на дисплей ноутбука, например браузер хром, почти любое видео с веб страниц. единственное, что стабильно разворачивается в полный экран - это vlc медиа плеер.
Собственно, чего бы хотелось бы: либо, чтоб на втором мониторе отображался, к примеру, второй рабочий стол - запустил на первом рабочем столе, на первом дисплее соответственно, документ и работаешь, переключился на второй рабочий стол ( второй монитор соответственно) и запустил там фильм и жена смотрит (если такое возможно).
Ну или хотя-бы решить проблему с полноэкранным режимом на втором мониторе, чтоб любое окно, любое видео разворачивалось в полний экран на втором мониторе и не перескакивало при этом на первый.

colonel

• Старожил
  • Space Indian
    • Просмотр профиля
Re: подключение второго монитора к ноутбуку
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2014, 20:12:22 »
Приложения, раскрываемые в полный экран отображаются на основном экране. Это основное, что надо знать. И, если необходимо раскрывать приложение на конкретном экране, то надо изменить основной экран
Where are the space Indians? (Silicon Dream)

ya

• Постоялец
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Re: подключение второго монитора к ноутбуку