Автор Тема: ТВ тюнер Behold TV Wander в линукс mint 17 mate как его настроить?  (Прочитано 2094 раз)

Дмитрий 555

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Имеется указанный тюнер и куча проблем с ним. *WALL* В системе он определяется и в TVTime тоже, что-то пытается показывать правда без звука и пульт ДУ от него совершенно не определяется. Я установил Lirc 0.9 и сделал как описано в этой методике  http://forum.agilialinux.ru/viewtopic.php?id=166 но все бесполезно в dmesg нет ни одной строки хоть как-то указывающих на ir устройства. :'(
Все методики на других сайтах описаны на PCI тюнеры а не  на USB и на saa7134 у этого тюнера tm6000. Поэтому я опасаюсь их использовать. =-O Кроме того конфигурационные файлы Lirc которые там используются находятся совершенно в других местах или вовсе отсутствуют. *DONT_KNOW* Может кому-то удалось настроить Lirc в этом дистрибутиве, опишите пожалуйста как это сделать *HELP* *HELP* *HELP*
По поводу отсутствия звука: На разных сайтах предлагают установить ALSAmixer и написать скрипт для запуска TVTime сэтим микшером. Я на предыдущей версии дистрибутива пробовал так делать, звук правда через раз появлялся, но возникали огромные проблемы со Skype поэтому я потом удалил этот микшер и все стало со Skype нормально. Поэтому вариант с Alsa категорически не приемлем и не рассматривается, только Pulseaudio. Еще я где-то на сайтах читал, что вместо TVTime можно использовать Gnome MPlayer, но у меня при выборе устройства захвата он берет сигнал только с веб камеры и никак не меняется. Как изменить в нем устройство захвата  я нигде не смог найти.
Прошу помогите пожалуйста, я уже замучился с этим тюнером и нигде нет инструкции по настройке и запуску этого тюнера. *WALL* *WALL* *HELP* *HELP* *HELP*
Спасибо.

ivm

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
    • Проект Matuntu