Автор Тема: Помогите с принтером hplaserjet professional mii32 mfd 1  (Прочитано 1582 раз)

олег бакаев

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Установил линукс недавно, еще ничего не умею по сути.. Проблема в том, что принтер системой определился и драйвера на него похоже встали, но печатать он не хочет. Статус в CUPS принтера "ready to print". Все отправленные на печать документы имеют статус "остановлено "filter failed". Что мне делать? Большая просьба написать алгоритм поподробнее, чтобы я смог сделать..система linux mint x32 последняя. Спасибо)
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 13:17:16 от олег бакаев »

Brego

• Ветеран
  • Перебьемся
    • Просмотр профиля
    • MintMem
Re: Помогите с принтером hplaserjet professional mii32 mfd 1
« Ответ #1 : 26 Апрель 2014, 14:43:29 »
Вы про этот?
Смотрите тут.
Суть в том, что в принтере надо (из-под Винды) отключить представление принтера как диска (HP Smart Install). Вроде бы можно и из-под Linux (см. здесь), но я не пробовал, а отключал однажды это самое HP Smart Install из-под Винды, причем утилитка была на комплектном диске с дровами. Давненько это было, плохо помню уже...
"Следующая эпоха началась с сожжения всех хроник вместе с хронистами". С. Лем

олег бакаев

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Спасибо, помогло все) Теперь проблема - как отменять печать не через CUPS (он требует рут права) ))

Brego

• Ветеран
  • Перебьемся
    • Просмотр профиля
    • MintMem
Теперь проблема - как отменять печать не через CUPS (он требует рут права) ))
Извиняюсь, не понял. Отменить печать, когда она уже запущена? Никогда такой проблемы не имел, и поэтому как-то даже затрудняюсь... В голову лезут разные глупости, вроде: по-быстрому вынуть из подающего лотка всю бумагу  *CRAZY* Но тогда, возможно, придется для возобновления перезапускать cups, переподключать принтер, и т.п. вплоть до перезагрузки.