Автор Тема: Linux Mint 16 “Petra” [Обсуждение]  (Прочитано 5671 раз)

хакер Шило

• Старожил
  • Я скромен, потому что я гений. (Наум Каштаньер)
    • Просмотр профиля
Linux Mint 16 “Petra” [Обсуждение]
« : 16 Ноябрь 2013, 22:08:15 »
Вчера Клемент Лефевр объявил о выходе кандидат-релизов Linux Mint 16 “Petra” с Cinnamon и Mate.
Ну а сегодня я уже поставил...
Собственно и старая версия устраивала, но я тут хард менял на больший - вот и поставил свежатинку. :-D

ivm

• Пользователь
  • **
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Re: Linux Mint 16 “Petra” [Обсуждение]
« Ответ #1 : 17 Ноябрь 2013, 13:18:43 »
Вчера Клемент Лефевр объявил о выходе кандидат-релизов Linux Mint 16 “Petra” с Cinnamon и Mate.
"Известные проблемы": ставшее уже привычным требование поддержки процессором флага PAE (напомню начинающим линуксоидам, что команда в терминале
grep pae /proc/cpuinfoразрешит ваши сомнения. Если она не даёт вывода, то и PAE нет)
Проверил в системе, где ядра с pae однозначно нет и там, где оно есть. Во обоих случаях вывод одинаков.
~$ grep pae /proc/cpuinfo
flags : fpu vme de pse tsc msr pae mce cx8 apic mtrr pge mca cmov pat clflush dts acpi mmx fxsr sse sse2 ss ht tm pbe nx constant_tsc arch_perfmon pebs bts aperfmperf pni dtes64 monitor ds_cpl est tm2 ssse3 xtpr pdcm movbe lahf_lm dtherm
flags : fpu vme de pse tsc msr pae mce cx8 apic mtrr pge mca cmov pat clflush dts acpi mmx fxsr sse sse2 ss ht tm pbe nx constant_tsc arch_perfmon pebs bts aperfmperf pni dtes64 monitor ds_cpl est tm2 ssse3 xtpr pdcm movbe lahf_lm dtherm
Если выполнить
sudo inxi -Uто произойдёт обновление версии с 1.8.4 на 1.9.16, т.е. в Петре не всё свежайшее.

Brego

• Ветеран
  • Перебьемся
    • Просмотр профиля
    • MintMem
« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2013, 13:31:31 »

Проверил в системе, где ядра с pae однозначно нет и там, где оно есть. Во обоих случаях вывод одинаков.
~$ grep pae /proc/cpuinfo