Автор Тема: Вчера перестало воспроизводиться видео на сайте youtube.com  (Прочитано 565 раз)

vp2012

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
O.C. запускаю с Live DVD на ноутбуке Asus x 51 RL.  Процессор Celeron M -450, видеокарта ATI Radeon X 1100.  С USB флешки которую создал вчера с этого Live DVD тоже видео с youtube.com не воспроизводится. Интернет браузер стандартный Fire Fox принт скрин окна "  О Fire Fox  "  во вложенном файле этого сообщения.  причем на многих других сайтах видео воспроизводится, но на многих и перестало воспроизводится. Музыка он лайн практически на всех сайтах воспроизводится без проблем. Пользуюсь операционной системой Linux Mint Росинка 11  практически с момента ее выхода запуская ее с Live DVD.  Работал в ней практически каждый день без выходных.  При этом за это время только один диск ДВД вышел из строя. На втором я и сейчас работаю без проблем. сейчас сижу с  USB Flesh. Т.к. у меня очень низкая скорость DSL - соединения 0,8-1-иногда 2 мБит плюс постоянные дисконнекты вчера скачал несколько Linux Mint 18 - 32 bit но ни один не смог запустить, загрузить с Live DVD.  Меня уже больше двух лет конечно предупреждал гугл о том что у меня устаревший браузер фаер фокс и он не может коректно работать с  флеш плеером. Причем я уже давно больше двух лет не мог читать коментарии под видео в ютуб. Мне очень, очень нравится эта О.С. Но и в интерет я хожу в основном для того что бы мониторить цены и смотреть видео необходимой для меня тематики на сайте youtube.com  Если кто в курсе подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее можно решить.

vp2012

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля