Автор Тема: Пошаговая установка и настройка Сервера на Linux Росинка 11  (Прочитано 2364 раз)

Светослав

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Доброго времени!
Интересует пошаговое объяснение установки и настройки сервера.
Что нужно сделать после того, как установил Linux Росинка 11.
Прям совсем по-шагово, желательно с иллюстрациями и с кратким внятным описанием тех или иных терминов!
Нужно создать хостинг файлов (по возм. Не FTP), HTML хостинг, phpmyadmin(С возможностью провайдера).
Цель: В моей частной проводной и безпроводной сети с роутером создание сайтов и хранение больших файлов на компьютере с возможностью мульти платформенного использования для юзеров. А если с интернета будет возможен вход в мою сеть с возможность зарегистрироваться и создать свой безплатный сайт, то это будет просто замечательно!
Заранее Благодарю за помощь откликнувшихся!
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2014, 20:47:23 от Светослав »

хакер Шило

• Старожил
  • Я скромен, потому что я гений. (Наум Каштаньер)
    • Просмотр профиля
И зачем тогда Росинка? Ставь Debian, настраивай - мануалов в сети навалом. А Росинка не для того предназначена. Тем более обновления не "роллинг".

iks

• Новичок
  • *
  • RusDeb 1.02
    • Просмотр профиля
    • RusDeb
Я так обленился на Linux, что уже лень пользоваться другой ОСью ;)

Всё может быть, и все быть может,
И лишь того не может быть,
Чего, быть может, быть не может -
Но и такое может быть!

Светослав

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Благодарю за советы :-)

DJ_Baldey

• Разработчик
  • Старожил
  • ~# service djbaldey reload
    • Просмотр профиля
    • «Ros'X»
Смотря какой вам нужен "сервер" и что вы под ним подразумеваете...
В GNU/Linux нет разделения на варианты использования в принципе.