Автор Тема: Какую версию Росинки установить?  (Прочитано 5288 раз)

Saddy

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Какую версию Росинки установить?
« : 12 Ноябрь 2013, 01:23:05 »
Здравствуйте!
В общем так, за неделю попробовал Убунту и Опенсусе(чтобы было понятно - это только начало моего знакомства с Линукс), теперь хочу попробовать Росинку. Здесь http://rosinka.rosix.ru/index.php?topic=10.0 лежат все версии, и я не могу понять, которую лучше устанавливать. Если судить по кратким описаниям в теме по ссылке, то версии после 9-й нужны только для дружбы с новым железом - у меня старьё на базе коре2дуо, поэтому вроде как особых обновлений не нужно. Да и бывает ощущение, что старое уже отработано, а новое может иметь не исправленные баги... Ладно, в общем, мои размышления тут не нужны, вопрос: какую версию ставить для простого домашнего компьютера? Ради чего стОит устанавливать более новые версии, имеет ли смысл ставить всякие альфа/бета/гаммы? Помня, что как линуксоид я совсем нуб.

Возможно, я тему создал не совсем в соответствующем разделе, но мне показалось, что тут ей самое место. Надеюсь, что это поможет мне сейчас и прочим новичкам в будущем

camope3

• Постоялец
  • Сижу на ветке Ubuntu...
    • Просмотр профиля
Re: Какую версию Росинки установить?
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2013, 08:36:25 »