Автор Тема: Парни,какой Минт вы в данный момент используете?  (Прочитано 1718 раз)

drion

• Пользователь
  • **
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
У меня стоит 9ка,у дочери 11й,на ноутбуке 14й.
А какой вы можете посоветовать?

Hellreiser-11

• Постоялец
  • I am not young enough to know everything
    • Просмотр профиля
ставь point linux, не пожалеешь! Раньше я тоже смотрел только на минт, а новая росинка, к сожалению, сыровата...

Kamrad

• Ветеран
  • Пингвиновод
    • Просмотр профиля
А чем не устраивает нативная Xubuntu? Всё необходимое есть в репозитариях, графическая оболочка позволяет запускать даже на Пне-III без тормозов.
Кто хочет на компьютере юзить, музить и вузить - пусть купит себе вульвузеллу!

"Linux используют ...э....энтузиасты, а нормальные люди работают на Windows! Вот представьте - приучили вы ребёнка работать с Linux, а придёт он в школу, где кругом Windows - и что он будет делать?!"

camope3

• Постоялец
  • Сижу на ветке Ubuntu...
    • Просмотр профиля
конечно, лучшим вариантом был бы дистрибутив Linux Mint Росинка 2013 LTS 32bit  *JOKINGLY*, но за неимением оного нужно, имхо, выбирать тот, который наиболее полно и корректно поддерживает имеющееся железо и отвечает требованиям пользователя в его работе! для меня на данный момент оптимальна система Linux Mint 13 XFCE 32bit с ядром 3.8 - полностью удовлетворяет моим нуждам! одинаково хорошо работает и на деске и на ноуте, хотя не без мелких багов... хотя Минт 15 на Мате или XFCE тоже хорош и поддерживает еще больше свежего железа, но он без долговременной поддержки...
... не хватает теплого лампового Гнома...

Hellreiser-11

• Постоялец
  • I am not young enough to know everything
    • Просмотр профиля
Свой вариант я уже озвучил, а из linux mint - LMDE 201303, как по мне - более стабильная версия! Выбор за вами...

Kamrad

• Ветеран
  • Пингвиновод
    • Просмотр профиля