Автор Тема: Некоторые субъективные соображения по поводу новой "Росинки"  (Прочитано 3071 раз)

Kamrad

• Ветеран
  • Пингвиновод
    • Просмотр профиля
Друзья, не сочтите данную тему за холивар, но мне кажется данные мысли возможно были бы интересны и остальным.
Начну немного издалека. Мы с вами прекрасно знаем, что универсального дистрибутива не бывает - что работает на одной машине, то может зависать на другой. Ахиллесова пята большинства хороших линукс-дистрибутивов как раз в том, что они делаются по принципу райкинских штанов (старшее поколение наверняка помнит эту замечательную сценку Аркадия Исаковича: "Кто шил эти штаны? Почем у них одна штанина короче другой?!" "Мы шили!" "Кто - мы?!" "Мы - это 100 человек!"), разные пакеты собираются на разных машинах, а на какой конфигурации железа тестируется готовый дистрибутив - тайна, покрытая мраком. Лично я не любитель проприетарного софта и гламурных прибамбасов, но чёткость работы MacOS мне всегда нравилось. А ведь секрета из такой безглючной работы Apple не делает - просто MacOS ставится только на определённые, "обкатанные" конфигурации железа. Почему бы данный принцип не перенять и нашему маленькому сообществу? Думаю, мы смогли бы всем миром собрать на тестовый боее-менее современный системный блок нашему главному разработчику - Григорию, на котором и обкатывался бы будущий релиз "Росинки", а затем данную конфигурацию закрепить в документации как эталон беспроблемного использования данного дистрибутива, оговорив что иные конфигурации пользователь может использовать, но 100% совместимость "Росинки" не гарантируется (эдакий "росинкатош" *CRAZY* ).
Кто хочет на компьютере юзить, музить и вузить - пусть купит себе вульвузеллу!

"Linux используют ...э....энтузиасты, а нормальные люди работают на Windows! Вот представьте - приучили вы ребёнка работать с Linux, а придёт он в школу, где кругом Windows - и что он будет делать?!"

Ghost

• Старожил
  • прошу не прибавлять и не убавлять мою карму
    • Просмотр профиля