Автор Тема: Как правильно описать проблему. Рекомендации.  (Прочитано 3062 раз)

Hromin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Карма: +145/-4
    • Просмотр профиля
 Прежде чем создавать новую тему с описанием ошибки, убедитесь, что никто до вас эту проблему не упоминал. Воспользуйтесь поиском.
Создавая тему, постарайтесь уже в названии кратко отразить суть проблемы. Избегайте названий типа "Помогите!", "Есть вопрос!" и т.д.
Если вопросов несколько, каждый задавайте в отдельной теме, и соответствующем разделе.

 Чтобы наиболее полно описать ошибку, необходима будет следующая информация (см. под спойлером):
[spoiler]        - Версия операционной системы с указанием разрядности
        - Краткое описание оборудования, либо марка и модель ноутбука/нетбука. Вывод команды:
sudo lshw -C network        - Обязательно указывайте, если ОС установлена на виртуальной машине
        - Когда появилась проблема - сразу после установки или позже
        - Действия, возможно послужившие причиной возникновения проблемы, либо отсутствие таковых
        - Тип интернет-соединения (ADSL, PPPoE, PPTP, VPN, L2TP) + ссылку на домашнюю страницу провайдера - если не знаете - звоните провайдеру
        - Конфигурация сети (например: провайдер -> DSL-модем -> WiFi-роутер -> компьютер)
        - Программа, которой пользуетесь для настройки сети (например: Network-manager, Wicd, вручную)
        - Настройки сети. Их можно получить в выводах команд:
ifconfig -a
route -n
          для Wi-Fi сети:
rfkill list          и в содержании файла /etc/resolv.conf
        - При настройке общего доступа имеет значение содержание /etc/samba/smb.conf
[/spoiler]


 Понятно опишите проблему. Возможен следующий формат:
        - Что мне нужно
        - Что я делаю
        - Что получается в итоге
        - Если выдаётся сообщение об ошибке, постарайтесь его скопировать, переписать, либо сделать скриншот и приложить к описанию
        - Избегайте больших, ёмких предложений. Описывайте проблему небольшими, однозначно понятными фразами. Используйте знаки препинания!

Добавляя в сообщение лог, результат выполнения команды или сообщение об ошибке, большая просьба добавлять такие тексты с тэгом КОД {#}, пример:
$athost@athost-desktop:~ > sudo aptitude search bespin
p   kde-style-bespin                                 - A very glossy Qt4 widget style                           
p   kde4-style-bespin                                - A very glossy Qt4 widget style                           
p   kwin-style-bespin                                - A very glossy KDE4 window decoration                     
p   kwin4-style-bespin                               - A very glossy KDE4 window decoration


Помните: чем лучше вы сформулируете свой вопрос, тем больше вероятности, что вы получите настолько же чёткий и понятный ответ. Не бойтесь расширить своё описание - это тот случай, когда любая мелочь может помочь.


« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 01:31:36 от Hromin »