Автор Тема: vlc воспроизведение видео из сети, как настроить кеш?  (Прочитано 4647 раз)

ya

• Постоялец
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Привет всем, при открытии видео из сети интернет через vlc, с моим тупым интернетом приходится увеличивать кеш, для чего ставлю галочку "дополнительные параметры" и меняю кеш с 333 мс на 10000 мс, но если закрою программу и опять открою, то открывая новое видео опять приходится менять этот параметр. Подскажите где в vlc можно задать кеш по умолчанию, чтоб не нужно было его менять каждый раз?
И ещё один вопрос, при воспроизведении видео из ссылки на скачивание я раньше делал следующее: кликал по ссылке, вылазил диалог где я могу выбрать скачать или открыть в программе, по умолчанию там стоит открыть в vlc нажимаю открыть стартует программа и начинается воспроизведение. И вот непонятно почему это перестало работать при выборе открыть в vlc почемуто - то начинается загрузка файла, в общем тепер приходится копировать ссылку на загрузку, запускать vlc, выбирать "открыть url, вставлять ссылку, нажимать "воспроизвести. Может кто знает как сделать как раньше?
Заранее спасибо.

Azure

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Обычно я му-р-р-р-чу
    • Просмотр профиля
    • Exilibris Web Development
~/.config/vlc/vlcrc
Какие дополнения в браузер добавили?

ya

• Постоялец
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Дополнения в браузере: adblock и ubuntu firefox modifications, оба этих дополнения установлены очень давно. А причём здесь дополнения?