Автор Тема: ошибка doublecommander при копировании файлов на флешки и карты памяти  (Прочитано 1712 раз)

ya

• Постоялец
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Всем привет, у меня такая проблема: пользуюсь убунту 12.04LTS установлен даблкомандер v0.5.6 beta, при копировании любых файлов на флешку или карту памяти выдаёт такую ошибку: Не могу установить владельца/группу для"/media/hitachiD/записать/музыка/ВВ/Хвилiамура/День народження.mp3

/media/hitachiD/записать/музыка/ВВ/Хвилiамура/День народження.mp3 - это путь к файлу который копировал.
И четыре кнопки: пропустить; пропустить все; игнорировать всех; прервать. И какую бы кнопку я не нажал происходит одно и то же: файл копируется, но при копировании каждого следующего файла происходит та же фигня и не могу найти причину. На версии 0.5.4 таких проблем не было, система обновила программу до версии 0.5.6 уже давно и только недавно возникла необходимость скопировать на флешку и сталкнулся с этой проблемой. Помогите кто чем может!

Azure

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Обычно я му-р-р-р-чу
    • Просмотр профиля
    • Exilibris Web Development
Флэшка/карта памяти форматированы в fat32? Nautilus'ом копирует? Показывайте ls -lRp /media/hitachiD

ya

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Наутилосом копирует без проблем.
Результаты команды "ls -lRp /media/hitachiD" очень большиев, форум ругается, что слишком много текста. Что делать?

Azure

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Обычно я му-р-р-р-чу
    • Просмотр профиля
форум ругается, что слишком много текста. Что делать?
Размещаете на pastebin, сюда ссылку.

ya

• Постоялец
    • Просмотр профиля

Azure

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Обычно я му-р-р-р-чу
    • Просмотр профиля
Наутилосом копирует без проблем.
Следовательно проблему стоит искать в DoubleCommander'e… Как Вы его запускаете?

ya

• Постоялец
    • Просмотр профиля