Автор Тема: Установка на SSD  (Прочитано 6092 раз)

LingVist

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Установка на SSD
« : 31 Декабрь 2012, 10:52:25 »
Доброго дня всем.

У меня такой вопрос. Имеется диск SSD на 60 гигов и HDD на один терабайт. Стоит всего одна система. Я хочу сделать так - выделить ей 10 гигов, а остальное оставить неразмеченным. Причем /home сделать на нем же, но всю информацию хранить на HDD. Подкачку не делать совсем, поскольку оперативки 8 гигов. Суть вопроса в том, чобы после установки системы не плясать с бубном для настройки. Если даже через год выделенное место грохнется, то можно разметить следующие 10 гигов и т.д. Лет пять прослужит, а там глядишь, или они подешевеют или что-нить придумают для увеличения их жизни.
Хочется знать, такое в принципе возможно?

Спасибо.

Alexander7_88

• Ветеран
  • Универсальный поисковый бот
    • Просмотр профиля
Re: Установка на SSD
« Ответ #1 : 31 Декабрь 2012, 13:45:08 »
Если хотите максимально продлить жизнь SSD, то на него следует писать только редко изменяемые файлы (/boot /bin /sbin /lib /usr), всё остальное на HDD
Так же можно воспользоваться технологией flashcache

LingVist

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Декабрь 2012, 21:41:44 »
Да нет, я именно и хотел, чтобы ничего не делать совсем. Ведь на чистое место ничего не пишется? Значит его можно будет впоследствии использовать.

Brego

• Ветеран
  • Перебьемся
    • Просмотр профиля
    • MintMem
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2012, 22:00:33 »