Автор Тема: Регулировкая яркости подсветки экрана на ноутбуке...  (Прочитано 5197 раз)

Lexyc

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Скачал и установил Росинка 9 (32) Full.... Пока все нравится после винд7, но.... Не работает управление подсветкой экрана , то есть клавиши Fn+стрелка влево-стрелка вправо.... :'( А очень бы хотелось, что бы экран не горел постоянно на макс  :-[ При нажатии шкала регулировки появляется на экране, но реакции подсветки нет (похожим способом регулируется звук, но там все в порядке)  *WALL* Ноутбук Acer Aspire 5732Z.... Помогите советом как сие поправить  *HELP*
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 00:53:09 от Lexyc »

PINK FLOYD

• Ветеран
  • деГенерация... Процесс пошёл...
    • Просмотр профиля
Странно, а разве по нажатию такой комбинации клавиш яркость должна регулироваться? Я всегда из настроек энергесбережения регулирую

Большая победа приходит не после серии маленьких побед, она приходит после большого поражения.

mazday-edge

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
у меня наподобие глюк на нетбуке samsung n150 plus. Перед загрузкой заходишь в биос, меняешь яркость fn+ вверх или вниз. перезагружаешься и работает все норм до перезагрузки.

Lexyc

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
у меня наподобие глюк на нетбуке samsung n150 plus. Перед загрузкой заходишь в биос, меняешь яркость fn+ вверх или вниз. перезагружаешься и работает все норм до перезагрузки.
Вообщем попробовал.... Пока висит загрузочное меню росинки, регулировка есть, после загрузки нет... Как поправить?

Lexyc

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
 Нашел следующее на подобном форуме--->
Пробуйте добавить в загрузку следующее:
acpi_osi=Linux

Как думаете поможет нет и куда это добавить?
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 01:43:29 от Lexyc »

Azure

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Обычно я му-р-р-р-чу
    • Просмотр профиля
    • Exilibris Web Development