Автор Тема: Помогите новичку  (Прочитано 1774 раз)

Никита

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Помогите новичку
« : 06 Декабрь 2012, 22:33:23 »
Доброго времени суток.
Пользовался до сего дня Windows 7, сегодня решил попробовать вашу сборку Linux Росинка. Установил, все пока что нравится. Оформление и удобство.
Но маленькая проблема, я не знал что Linux не воспринимает файлы с разрешением exe.
Немного попользовавшись google, вычитал что может немного помочь программа Crossover. Скачал установил, решил испытать. Скачать игру в разрешение exe, начал устанавливать, а под конец установки он мне выдал информацию в блокноте.
Dim WshShell, value
Set WshShell = WScript.CreateObject("WScript.Shell")

ON ERROR RESUME NEXT

Sub Run(ByVal sFile) 
 Dim shell 
 Set shell = CreateObject("WScript.Shell")
 shell.Run sFile, 1, true
 Set shell = Nothing
End Sub

value = wshShell.RegRead("HKLM\Software\Microsoft\NET Framework Setup\NDP\v3.5\Install")
if (Err.Number <> 0) Or (value <> 1) then
 Run("dotNetFx35setup.exe /showfinalerror /promptrestart")
end if

run("RIFTDownloader.exe")

Я поскольку новенький в сфере Linux, для меня пока что это лес, надеюсь вы сможете мне посоветовать и помочь решить проблему.
Заранее благодарю.

Ghost

• Старожил
  • прошу не прибавлять и не убавлять мою карму
    • Просмотр профиля
Re: Помогите новичку
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2012, 04:33:23 »
Мой вам совет, либо отказывайтесь от винды полностью потому как с запуском своих игр больше замучаетесь, либо ставьте на соседний раздел винду для игр.
А  прога предлагает перестановить dotNetFx35setup.exe , не хватает WScript.Shell
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 04:35:15 от Ghost »

PINK FLOYD

• Ветеран
  • деГенерация... Процесс пошёл...
    • Просмотр профиля
Re: Помогите новичку
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2012, 09:50:36 »