Автор Тема: Моральные аспекты распространения Росинки.  (Прочитано 3457 раз)

Виталий

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Опробовал Росинку сам. И уже уставил двум человекам на компьютеры вместо винды. Пока отзывы о ней хорошие.

Пользователям, которым ставил объясняю, что продукт бесплатный, но вы можете заказать за деньги любую уникальную программу под неё для ведения бухгалтерии, например, у создателей дистрибутива.

Сам я с Украины.

У нас за установку крякнутой винды берут от 200 до 400 рублей.

Сколько по совести можно брать денег с людей за установку Росинки? Ведь она бесплатна!

yorik

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Re: Моральные аспекты распространения Росинки.
« Ответ #1 : 23 Февраль 2012, 14:45:41 »
А причем здесь "бесплатность"? Крякнутая винда тоже... бесплатна ;)

Виталий

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Февраль 2012, 14:55:08 »
А причем здесь "бесплатность"? Крякнутая винда тоже... бесплатна ;)
То есть можно брать, как и за крякнутую винду. Скажем по 200 р?

Понял! Это как выиграть новые колеса для машины. Но в Автосервисе никто же не станет их устанавливать дешевле - потому что они бесплатны.

Что такое!? Неужели для каждого поста надо вводить код и разгадывать загадку?

Lerych

• Ветеран
  • Выбрал Linux - включай мозг! ©
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Февраль 2012, 15:01:44 »
Сколько по совести можно брать денег с людей за установку Росинки? Ведь она бесплатна!