Автор Тема: После обновления изменяются настройки  (Прочитано 379 раз)

aleksandr39

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Установлена OC Linux Mint 17.3 xfce, после установки работает нормально, а после обновления пропадает интернет, изменяется рабочий стол на такой, как в Linux Mint 18.1 и не работает графическая загрузка, подскажите какой или какие пакеты изменяют эти настройки, чтбы их отключать в менеджере обновлений. Спасибо.

Kamrad

• Ветеран
  • Пингвиновод
    • Просмотр профиля
Re: После обновления изменяются настройки
« Ответ #1 : 20 Февраль 2017, 17:12:53 »
Это можно установить только опытным путём. Вообще (немного оффтопа), релизы Linux Mint всё больше стали напоминать альфа-версии, разработчики которых все свои усилия прикладывают на отрихтовку "финтифлюшек", а на стабильность вообще давно "положили  прибор". Лично я отказался от Linux Mint в пользу Debian Linux 8.7.1.
Кто хочет на компьютере юзить, музить и вузить - пусть купит себе вульвузеллу!

"Linux используют ...э....энтузиасты, а нормальные люди работают на Windows! Вот представьте - приучили вы ребёнка работать с Linux, а придёт он в школу, где кругом Windows - и что он будет делать?!"

Brego

• Ветеран
  • Перебьемся
    • Просмотр профиля
    • MintMem
« Ответ #2 : 21 Февраль 2017, 08:55:35 »
Не вижу, с какой стати LM менее стабилен, чем Дебиан. И тот, и другой при желании можно поломать, а при разумном подходе к обновлениям у людей годами работают и гораздо более проблемные дистры.
А вот если обновлять все подряд (ядро, особенно при установленных сторонних дровах и фирмварях, mesa и т.д.), то, конечно, любой линукс можно поломать так же, как японскую пилораму в старом советском анекдоте.
И для разумного подхода не нужно большого ума, нужно просто соблюдать несколько простых правил:
Не ставить без реальной необходимости проприетарные дрова, в т.ч. на видюху;
не обновлять без насущной нужды ядро;