Автор Тема: Не устанавливается прикладное ПО  (Прочитано 1577 раз)

Sokratt

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Не устанавливается прикладное ПО
« : 07 Январь 2014, 21:34:39 »
Добрый вечер. Установил Росинку. Очень доволен, спасибо!!!
К сожалению, не устанавливается прикладное ПО. При попытке установки ПО через менеджер программ, принажатии Кнопки "Установить" в панели "Текущих действий" на мгновение появляется надпись "111%", после исчезновения которой ничего дальше не происходит, а в верхнем левом углу окна Менеджера программ по-прежнему остается надпись "Не установлено".
Через менеджер пакетов-результат тот-же. При выполнении команды "Применить" появляется сообщение "Не удалось получить некоторые пакеты с сервера(ов). Желаете ли вы продолжить, пропустив эти пакеты?" При нажатии клавиши "Да" идет установка пакетов в ходе которой появляется надпись "Произошла ошибка Предоставлены следующие подробности:". Для примера - такая подробность "W: Не удалось получить http://archive.ubuntu.com/ubuntu/pool/main/libg/libgc/libgc1c2_6.8-1.2ubuntu3_i386.deb   404  Not Found [IP: 91.189.92.156 80]". Остальные "подробности" - подобные этой.
Очень жаль, что нет возможности пользоваться любимыми программами. Может подскажете-в чем тут дело.
Заранее благодарен, с уважением, Антон.

Azure

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Обычно я му-р-р-р-чу
    • Просмотр профиля
    • Exilibris Web Development
Re: Не устанавливается прикладное ПО
« Ответ #1 : 08 Январь 2014, 01:22:21 »
Уважаемый Sokratt!
У нас на форуме перед созданием темы принято читать Как правильно описать проблему. Рекомендации.. Росинки существует несколько версий, например 9-ка, 11-я и 13 beta… Стоило указать параметры системы показав вывод команды inxi -SУгадаю что Вы поставили старую систему (срок поддержки которой закончился) поэтому новые приложения поставить через Менеджер приложений не получится. (Кстати, название приложения тоже не мешает указывать)

Sokratt

• Новичок