Автор Тема: Knopix 7  (Прочитано 1531 раз)

yx

• Старожил
    • Просмотр профиля
Knopix 7
« : 07 Сентябрь 2013, 01:34:29 »
можно еще кноппикс 7 поставить - он свежее и вайн у него настолько крут, что даже сталкера без напряга потащил. И мир танков тоже.

ivm

• Пользователь
  • **
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
    • Проект Matuntu
Re: Knopix 7
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2013, 21:22:38 »
можно еще кноппикс 7 поставить - он свежее и вайн у него настолько крут, что даже сталкера без напряга потащил. И мир танков тоже.
Сталкера какого? Потому что Зов Припяти ещё гораздо больше требует, а Тени Чернобыля и Чистое небо в Вайне 1.1 работали без проблем.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2013, 21:24:10 от ivm »

yx

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2013, 20:04:59 »
сталкера можно было завести только поплясав с бубном. а поскольку я не танцую и патчей ставить не умею, да и вообще я конченый виндеец, то под росинкой я пытался его запустить.  Запустить было можно, играть - нет. А тут я даже без ПоЛ тупо с диска загрузил игру - работает без вопросов. хотя зов припяти еще не пробовал. могу если надо, попробовать

yx

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2013, 15:20:11 »
Мир танков его и погубил - в погоне за фпс я сначала проапдейтил (если можно так назвать этот процесс) до ветки тестинг, что реально здорово улучшило ситуацию. Зато потом я проапдейтил вайн,точнее некоторые используемые им библиотеки, и теперь обрисовывается такая картина:
Х-ы, похоже, стартуют, но с девственно черным экраном, сначала пропали все панели управления, по правой клаве открывался файлманагер, но меня угораздило поставить обои - теперь меню пропало... А еще меня угораздило удалить в МС файл правил, про которые было написано, что в них ошибка...  моя беда в том, что они были подписаны с 1120 - номер принтера, который работал под кноппиксом. Видимо, там все правила были...