Автор Тема: [РЕШЕНО] Как добавить репозиторий?  (Прочитано 5053 раз)

ya

• Постоялец
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
А как и при помощи какой утилиты добавлять репозитории? Я добавлял всего два раза: через Менеджер пакетов Synaptic и через Ubuntu Tweak.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 08:59:51 от Hromin »

Lerych

• Ветеран
  • Выбрал Linux - включай мозг! ©
    • Просмотр профиля
Re: [РЕШЕНО] Как добавить репозиторий?
« Ответ #1 : 22 Июнь 2012, 01:41:37 »
А как и при помощи какой утилиты добавлять репозитории?
Ну удобнее всего через Терминал, конечно. Особенно, если речь идет о репозитории с Ланчпада, т.е. о РРА. В этом случае достаточно только ввести команду sudo add-apt-repository ppa:user/ppa-name и система сама добавит нужный реп именно для Вашего дистрибутива и сама же импортирует и ключ для него (подробнее тут и тут). (Есть, кстати, и спецпрога для этого, но зачем? *PARDON*)
Если реп не РРА-шный, то можно добавить его так же через Терминал, а можно и через Синаптик, или даже через редактирование ручками Вашего sources.list. Через Терминал: sudo echo "нужный_репозиторий" >>/etc/apt/sources.listпосле чего надо будет импортировать ключ репозитория: sudo apt-key adv --keyserver keyserver.ubuntu.com --recv-keys номер_нехватающего_ключа Через Синаптик Вы уже и сами знаете. ;-)  Ну а через ручное редактирование: sudo gedit /etc/apt/sources.listи добавляем новый реп прямо туда, после чего добавляем через Терминал ключ и обновляем список пакетов. Короче, выбирайте, что удобней именно Вам! ;-)
Это если вкратце. Если надо подробнее, то Гугл в помощь (можно глянуть тут, например). :-)

Azure

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Обычно я му-р-р-р-чу
    • Просмотр профиля
    • Exilibris Web Development
Re: [РЕШЕНО] Как добавить репозиторий?
« Ответ #2 : 22 Июнь 2012, 14:53:09 »
Через Терминал: sudo echo "нужный_репозиторий" >>/etc/apt/sources.list