Автор Тема: внутренняя ошибка ubuntu  (Прочитано 2672 раз)

ya

• Постоялец
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
внутренняя ошибка ubuntu
« : 16 Октябрь 2014, 12:07:33 »
Привет всем, подскажите пожалуйста что это может значить: периодически выскакивает сообщение об ошибке "Извините, возникла внутренняя ошибка ubuntu12.04"
В подробностях вижу вот такую кучу непонятного...
обычно я закрываю это окно и работаю дальше, при этом ничего не происходит. В чём может быть причина таких ошибок?

Azure

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Обычно я му-р-р-р-чу
    • Просмотр профиля
    • Exilibris Web Development
Re: внутренняя ошибка ubuntu
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2014, 12:43:26 »
Так Вы не закрывайте окно, а нажмите «Отчет» «Показать подробнее» … Скопируйте и покажите.

ya

• Постоялец
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2014, 13:43:06 »
чот я там не видел "отчёт" "показать подробнее"... Ну ладно как выскочит снова посмотрю повнимательнее и если что напишу сюда.

Kamrad

• Ветеран
  • Пингвиновод
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2014, 14:28:41 »
Эвона, вы батенька, проснулись! :)