Автор Тема: Alcatel  (Прочитано 1415 раз)

mushroom83

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
Alcatel
« : 29 Июль 2012, 16:52:24 »
добрый день.
у меня две проблемы, надеюсь сможете помочь. заранее спасибо
где взять драйвер для USB Modem Alcatel, а то получилось так, что сейчас на линуксе росинке, а модем не знаю как чтоб заработал.

вторая проблема.
я вообще даже не поставил линукс, он загрузился с диска, когда я его скачал (хотел посмотреть как он) и все. теперь не знаю как загрузить винды опять. все осталось на компе как и было, только загрузка теперь начинается с черного экрана "grub>" а у меня с этим мало опыта, смотрел хелп, пробовал и так, и сяк. не знаю, что надо прописать, чтоб винда грузилась. и вобще как вернуть boot как и был?

спасибо, очень нужно

Lerych

• Ветеран
  • Выбрал Linux - включай мозг! ©
    • Просмотр профиля
Re: Alcatel
« Ответ #1 : 29 Июль 2012, 20:16:56 »
вторая проблема.
я вообще даже не поставил линукс, он загрузился с диска, когда я его скачал (хотел посмотреть как он) и все. теперь не знаю как загрузить винды опять. все осталось на компе как и было, только загрузка теперь начинается с черного экрана "grub>" а у меня с этим мало опыта, смотрел хелп, пробовал и так, и сяк. не знаю, что надо прописать, чтоб винда грузилась. и вобще как вернуть boot как и был?
Если Вы зашли в Линукс без установки на жесткий диск, т.е. с LiveCD, то для того, чтобы выйти из него надо всего-навсего нажать Меню —> Выйти —> Выключить. Все как в венде! :-)  После этого диск сам выедет из дисковода, а на экране появится надпись, типа "...бла-бла-бла нажмите Enter". Вынимаете диск, закрываете дисковод, нажимаете Enter. Все, комп перезагрузится, и Вы снова в венде! :-)

MOHA

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Июль 2012, 13:30:07 »
А драйвера пробовали искать через терминал ls usb  и потом посмотреть что определилось
А здесь читали? Что то должно быть(по востановлению винды)