Автор Тема: радио он лайн  (Прочитано 1189 раз)

vp2012

• Новичок
  • *
  • Я новичок в Linux Mint Росинке...
    • Просмотр профиля
радио он лайн
« : 09 Апрель 2012, 19:25:16 »
Заранее приношу свои извинения если создал тему не в том разделе. Я перепробовал очень, очень много разных дистрибютивов Linux но все они меня чем то не устраивали. Linux Mint РОСИНКА это единственный дистрибютив от которого я в восторге. Вообщем  Linux Mint РОСИНКА этот тот ЛИНУКС который полностью сможет заменить мне Windows.  Если можна помогите мне разобраться почему у меня одни радиостанции он лайн прекрасно работают :

www.nrcu.gov.ua

а другие не работают вовсе.

www.guzei.com

Установил браузеры FireFox, Opera но ситуация осталась прежней. По видимому браузеры для проигрования он лайн радио используют не свои програмные средства, а обращаются к одному и томуже внешнему источнику ПО.

P.S. Все фильмы он лайн и на всех сайтах идут прекрасно и со звуком.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 19:27:57 от vp2012 »

Lerych

• Ветеран
  • Выбрал Linux - включай мозг! ©
    • Просмотр профиля
Re: радио он лайн
« Ответ #1 : 10 Апрель 2012, 17:56:33 »
Сайт, что ли, какой-то кривой... *DONT_KNOW*
Попробовал запустить онлайн с первого сайта через VLC — отлично работает. Попробовал хоть что-либо прослушать со второго сайта — болт! Проверил на другой ОС (тоже Линукс, но не Росинка) — снова болт! А вот те сайты, на которые он ссылается ("Эхо Москвы", например, или "Зайцев.FM", "Питер ФМ" и т.д.) — отлично звучат, если слушать прямо с сайта, а не с этого www.guzei.com. Пробовал не только через VLC, но и через DeadBeef...